ГРАФИК
Личного приема граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, и представителей юридических лиц руководством социального
пансионата
Должность | Ф.И.О., | Время | Номер
|
Директор | Тетенкова 56-29-68 | 1-ая 08.00-14.00 | кабинет
|
Заместитель | Егорова 56-25-13 | 4-ая 08.00-14.00
| кабинет
|
При временном отсутствии в установленный день личного приема одного из руководителей Оршанского социального пансионата личный прием проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.
Предварительную запись на личный приём к директору социального пансионата , предварительное консультирование, а также приём и регистрацию письменных обращений осуществляет в рабочие дни с 8.00 до 13.00, с 13.30 до 16.30 Ковальчук Елена Сергеевна, секретарь, кабинет приемной директора или по телефону (0216)56-29-53, в её отсутствие — Демко Анна Владимировна, юрисконсульт, кабинет юрисконсульта или по телефону (0216) 54-09-16
Приём заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется специалистами Оршанского социального пансионата «Счастливое долголетие» в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых в социальном пансионат в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 “Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан” проводится:
в рабочие дни (понедельник — пятница) с 8.00 до 13.00, с 13.30 до 16.30
Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур (за исключением административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении своих работников) производится:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.30 до 17.00
Четверг: с 8.00 до 20.00
ГРАФИК
проведения «прямых телефонных линий» проводимых в I—IV кварталах 2025
года, руководством государственного учреждения «Оршанский социальный пансионат
«Счастливое долголетие»
проведение
«прямых телефонных линий» директором ГУ «Оршанский социальный пансионат
«Счастливое долголетие»
I квартал 2025 года
| II квартал 2025 года
| III квартал 2025 года
| IV квартал 2025 года
| Номер | Тема | ||||
Дата | Время | Дата | Время | Дата | Время | Дата | Время | 56-29-68
| Вопросы,
|
17.02
| 09.00-12.00
| 12.06
| 09.00-12.00
| 25.09
| 09.00-12.00
| 12.12
| 09.00-12.00
|
проведение «прямых телефонных линий» заместителем директора
ГУ «Оршанский социальный пансионат «Счастливое долголетние»
I квартал 2025 года
| II квартал 2025 года
| III квартал 2025 года
| IV квартал 2025 года
| Номер | Тема | ||||
Дата | Время | Дата | Время | Дата | Время | Дата | Время | 56-25-13
| Вопросы,
|
13.03 | 14.00 — | 29.05 | 14.00 – | 21.07 | 14.00 – | 16.10 | 14.00 – |
Горячая
телефонная
линия
Режим
работы:
с 8.00 до 13.00, с 13.30 до
16:30
с 13.00 до 13.30 — обеденный
перерыв
№ телефонов | в рабочие дни с 8.00 -13.00, с 13.30 -16:30 по вопросам |
55-00-70 | медицинское обслуживание проживающих социального пансионата |
54-09-16 | трудоустройство |
54-09-16, 55-00-70 | определение и содержание в социальном пансионате |
56-25-13 | охрана труда |
54-09-16 | работа с обращениями граждан и юридических лиц |
56-29-54 | Выплата заработной платы и иных выплат работникам |
Обращения граждан и юридических лиц
Требования, предъявляемые к обращениям
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан, за исключением внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Права заявителей
Заявители имеют право:
- подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
- знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
- представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
- отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
- получать ответы (уведомления) на обращения;
- обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
- осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон) и иными актами законодательства.
Обязанности заявителей
Заявители обязаны:
- соблюдать требования Закона;
- подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
- вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
- своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу
https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учета и обработки обращений:
- регистрируются посредством заполнения формы регистрации
на интернет-сайте; - подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
- просматривают перечень поданных электронных обращений
и статус их рассмотрения; - направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
- подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
Контакты
Адрес
211386, Витебская область, г.Орша, пер.Дальний, д.8
Телефоны
тел/факс (8-0216) 56-29-53
тел (8-0216) 56-29-55
+375 (33) 904-96-10
(медицинская служба)
Почта
orsha_di@vitkomtrud.gov.by