ГРАФИК
Личного приема граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, и представителей юридических лиц руководством социального
пансионата
 

Должность

Ф.И.О.,
телефон

Время
приема граждан

Номер
кабинета, этаж

 

Директор

Тетенкова
Наталья  Валерьевна

56-29-68

1-ая
среда месяца

08.00-14.00

кабинет
директора,1 этаж

 

Заместитель
директора

Егорова
Елена Владимировна

56-25-13

4-ая
среда месяца

08.00-14.00

 

кабинет
заместителя директора,1 этаж

 

 
 
При временном отсутствии в установленный день личного приема одного из руководителей Оршанского социального пансионата  личный прием проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.
Предварительную запись на личный приём к директору социального пансионата , предварительное консультирование, а также приём и регистрацию письменных обращений осуществляет  в рабочие дни  с 8.00 до 13.00, с 13.30 до 16.30    Ковальчук Елена Сергеевна, секретарь, кабинет приемной директора или по телефону (0216)56-29-53, в её отсутствие — Демко Анна Владимировна, юрисконсульт, кабинет юрисконсульта или по телефону   (0216) 54-09-16
 
Приём заинтересованных лиц с заявлениями по административным процедурам осуществляется специалистами Оршанского социального пансионата «Счастливое долголетие»  в соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых в социальном пансионат в соответствии  с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 “Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан”   проводится:    
в рабочие дни (понедельник — пятница) с 8.00 до 13.00, с 13.30 до 16.30
 
Прием граждан с заявлениями об осуществлении административных процедур (за исключением  административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении своих работников) производится:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.30 до 17.00
Четверг: с 8.00 до 20.00  
 
 ГРАФИК

проведения «прямых телефонных линий» проводимых в IIV  кварталах 2025
года, руководством государственного учреждения «Оршанский социальный пансионат
«Счастливое долголетие»

 

проведение
«прямых телефонных линий» директором ГУ «Оршанский социальный пансионат
«Счастливое долголетие»

 

I квартал 2025 года

 

 

II квартал 2025 года

 

 

III квартал 2025 года

 

 

IV квартал 2025 года

 

 

Номер
телефона

Тема

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

56-29-68

 

Вопросы,
входящие в компетенцию социального пансионата

 

17.02

 

09.00-12.00

 

12.06

 

09.00-12.00

 

 

25.09

 

09.00-12.00

 

 

12.12

 

09.00-12.00

 

 

          
                                                            

проведение «прямых телефонных линий» заместителем директора
ГУ «Оршанский социальный пансионат «Счастливое долголетние»

 

I квартал 2025 года

 

 

II квартал 2025 года

 

 

III квартал 2025 года

 

 

IV квартал 2025 года

 

 

Номер
телефона

Тема

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

Дата

Время

56-25-13

 

 

Вопросы,
входящие в компетенцию социального пансионата

 

13.03

14.00 —
16.00

29.05

14.00 –
16.00

21.07

14.00 –
16.00

16.10

14.00 –
16.00

Горячая
телефонная
линия

Режим
работы:

с 8.00 до 13.00, с 13.30 до
16:30

с 13.00 до 13.30 — обеденный
перерыв

№ телефонов

в рабочие дни с 8.00 -13.00, с 13.30 -16:30

по вопросам

55-00-70

медицинское обслуживание проживающих социального пансионата

54-09-16

трудоустройство

54-09-16, 55-00-70

определение и содержание в социальном пансионате

56-25-13

охрана труда

54-09-16

работа с обращениями граждан и юридических лиц

56-29-54

Выплата заработной платы и иных выплат работникам

 


 
 
 Обращения граждан и юридических лиц
Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением внесенных в книгу замечаний и предложений, должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Права заявителей

Заявители имеют право:

  • подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;
  • знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • получать ответы (уведомления) на обращения;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;
  • осуществлять иные права, предусмотренные Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон) и иными актами законодательства.

Обязанности заявителей

Заявители обязаны:

  • соблюдать требования Закона;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные Законом и иными законодательными актами.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения не соответствуют вышеуказанным требованиям;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.

В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Обжалование ответов на обращения

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 
 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц 
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу 
https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации
    на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений
    и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении    на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (посмотреть текст на сайте pravo.by),

Контакты

Адрес

211386, Витебская область, г.Орша, пер.Дальний, д.8

Телефоны

тел/факс (8-0216) 56-29-53
тел (8-0216) 56-29-55
+375 (33) 904-96-10
(медицинская служба)

Почта

orsha_di@vitkomtrud.gov.by